Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Немецкая сторона усложняет строительство самого длинного погружного туннеля между Данией и Германией

Немецкая сторона усложняет строительство самого длинного погружного туннеля между Данией и Германией

18 июля 2016г.

Подрядчиков, проектировщиков, строителей и дизайнеров для подводного тоннеля Femern A/S (Фемарнбельтский тоннель) под проливом Фемарн-Бельт, соединяющего Данию и Германию выбрали уже давно. Строительство, тем не менее, пока не начинается (хотя контракты уже выиграны и тоннель обещают открыть в 2028 году).

Проект до сих пор находится в спящем режиме, потому что немецкая сторона до сих пор не дает одобрение планов. Помимо основного контракта на 8 млрд евро, были заключены еще четыре контракта на проектно-сборочные работы, на нанесение покрытий, порталы и пандусы, а также выемку грунта. Но до тех пор, пока Германия не даст своего полного согласия, контракты так и будут условными.

Тоннель будет иметь четыре полосы движения и два железнодорожных пути. Он будет проходить под водой между островами Лолланд (Дания) и Фемарн (Германия). Этот тоннель даст непосредственную связь между Скандинавией и Центральной Европой, что сократит время в пути между Копенгагеном и Гамбургом на 2.5 чесов. Общая продолжительность тоннеля составит 18 км.

Представители фирм, выигравших контракты, говорят, что немецкие процедуры согласования очень бюрократичны, и для одобрения планов требуется прохождение многочисленных инстанций. Эта практика продлевает срок проекта, но также уменьшает свободу действий проектировщиков.


Обсуждение в сети





Наверх